I think we know what Anne needs...
don't we?
Now, I have one more thing do with you related
to the Present Continuous, and that's the spelling,
of the Present Continuous.
And to do that let's go to the screen because
it's easier to see things written.
The Present Continuous, for example 'I am talking',
now to form 'talking' what we usually do is:
we take the verb, like 'talk', and we just add
'ING', for the majority of verbs we do that,
look at the examples: 'talk', 'talking'; 'work',
add ING, 'working'; 'start', 'starting'.
Now, as ever there are exceptions in the
English language, what are they?
Well, all verbs that end with letter E are
exceptions, look what happens.
'Have', for example, ends with E.
You eliminate the E and you add 'ING'. So
'have' becomes 'having' without the E, ok?
Other examples are 'live', 'living'; 'dance',
'dancing'; 'make', 'making'.
So all verbs which end in E, you eliminate
the E, add I-N-G.
Then another group which is important is a
group where the verbs end with a consonant-vowel-consonant.
What does that mean?
Well... give me example of... let's have the
example of 'stop'.
Now stop is S-T-O-P, so the end of the verb
is T-O-P, okay?
So it's consonant-vowel-consonant.
So with these verbs we double the last consonant
and it becomes 'stop', 'stopping'.
Now notice that in English pronunciation when
there's a double consonant we don't hear it
in the pronunciation.
So for example we don't say 'stoPPing' or
'swiMMing' ok?
Not like other languages.
So the pronunciation stays the same but we
double the consonant.
Examples are: 'stop', 'stopping'; 'plot',
'plotting'; 'swim', 'swimming'; 'get', 'getting'.
Alright? So those are the different ways of
spelling the Present Continuous tense verbs,
great!
Well now you are expert about the Present
Continuous, so keep practising it, and I really
look forward to seeing you in the next lesson...
Bye!
|
|
Думаю, мы знаем, что нужно Энн...
не так ли?
Теперь, у меня есть еще одна вещь, связанная
с настоящем продолжительным временем, и это
правописание настоящего продолжительного времени.
И чтобы сделать это, давайте перейдем к экрану,
потому что легче понять вещи, когда они написаны.
Настоящее продолжительное время, например 'I
am talking', теперь чтобы сформировать 'talking'
вот, что мы обычно делаем: берем глагол, такой
как 'talk' и просто добавляем 'ING', для большинства
глаголов мы делаем именно так, посмотрите на
примеры: 'talk', 'talking'; 'work', добавляем
ING, 'working'; 'start', 'starting'.
Теперь, как всегда, есть исключения в английском
языке, каковы они?
Ну, все глаголы, которые заканчиваются буквой
E, являются исключениями, посмотрите, что
происходит.
'Have', например, заканчивается на E.
Вы убираете E и добавляете "ING".
Так 'have' становится 'having' без E, ясно?
Другими примерами являются 'live', 'living';
'dance', 'dancing'; 'make', 'making'.
Итак, все глаголы, которые заканчиваются на
E, вы исключаете E, добавляете I-N-G.
Затем другая группа, которая важна, - это
группа, где глаголы заканчиваются согласной
-гласной - согласной.
Что это означает?
Ну... дайте мне пример... давайте рассмотрим
для примера 'stop'.
Теперь, 'stop' это S-T-O-P, так что глагол
заканчивается на T-O-P, так?
Так что это согласная - гласная - согласная.
Таким образом, с этими глаголами мы удваиваем
последнюю согласную, и она становится 'stop',
'stopping'.
Теперь обратите внимание, что в английском
произношении, когда есть двойная согласная,
мы не слышим ее в произношении.
Так, например, мы не говорим 'stoPPing' или'swiMMing'
понятно?
Не так как в других языках.
Таким образом, произношение остается неизменным,
но мы удваиваем согласную.
Примеры: 'stop', 'stopping'; 'plot', 'plotting';
'swim', 'swimming'; 'get', 'getting'.
Ясно? Так это разные способы написания глаголов
в настоящем продолжительном времени, отлично!
Ну теперь вы эксперт в настоящем продолжительном
времени, так что продолжайте практиковать
его, и я действительно с нетерпением жду встречи
с вами в следующем уроке... Пока!
|
|