What kind of things have influenced
you as an artist?
I think one of the greatest influences on me was
growing up on the banks of the Hudson, which is
such a beautiful place in the different light
and different times of year. I think that was
a main influences on me to want to be a landscape
painter. Also there were lots of paintings in
the house where I grew up and my parents loved
painting very much and also my mother painted
some, so I, especially after we all grew up, she
painted, so, there were a lot of influences on
me.
What's your favourite time of
day for painting?
Actually my favourite time of day is sunrise,
but I don't always get up in time for that,
so early morning and also late afternoon.
Do you have a favourite time
of year or season?
Yes, I do actually. I love to paint just before
the spring when the air is so crisp and clear,
and there aren't yet any leaves on the trees,
so that I can really see down the streets, so
there's something magical in New York about
that time of year, around March and then of
course, when spring comes and the blossoms and
the trees start to come out, it's just magical,
but it lasts a very short time.
Are there any other cities that
you'd like to go and paint in?
Oh, there are thousands of cities I'd love to
go and paint in, the ancient cities, the older
cities, Paris, Amsterdam, Florence, Venice,
many places in Sicily, in Greece, I'd love to
go to Turkey and paint on the Mediterranean
and any place where there's antiquity and where
there's water or mountains. But it is hard to
travel and paint, it's much better to go to
one place and settle in and paint for a while
in one place to get to really know the landscape.
That's what I prefer to do.
What do you think are the pros
and cons of an artist's life?
I think to be an artist usually it requires
a lot of sacrifice and I know that sounds like
a cliche, but it's true. Because it requires
an enormous amount of time, it requires being
free to suddenly change your plans at a moment's
notice. For example, being a landscape painter
is completely insane, I could be going out the
door with one painting under my arm to work
on it and the weather could change and I'd be
working on a different painting, or I could
have plans with someone and suddenly change
them, or drop the plans because the weather's
right for a particular painting, and that's
a real big sacrifice in terms of your social
life and also, of course, finances, if, as I
do, I tend to put painting before anything else.
So I'm not, well it's hard to earn money and
be a dedicated artist at the same time, I think.
They contradict one another to some degree.
|
|
|
Какие вещи повлияли на вас как на художника?
Мне кажется, одним из сильнейших влияний на
меня было то, что я росла на берегах Гудзона,
который является таким красивым местом в разном
освещении и разные времена года. Я думаю,
это главным образом повлияло на меня, чтобы
захотеть стать пейзажистом. Также было много
картин в доме, где я выросла, и мои родители
очень любили живопись, а также моя мать немного
рисовала, поэтому я, особенно после того,
как мы все выросли, она рисовала, так что,
много чего повлияло на меня.
Какое ваше любимое время дня для рисования?
На самом деле мое любимое время дня - это
восход, но я не всегда встаю вовремя, так
рано утром, а также конец дня.
У вас есть любимое время года или сезона?
Да, есть. Я люблю рисовать незадолго до весны,
когда воздух такой свежий и чистый, а на деревьях
еще нет листьев, так что я хорошо вижу улицы,
в Нью-Йорке есть что-то волшебное в это время
года, примерно в марте, и затем, конечно,
когда приходит весна и все расцветает, а на
деревьях появляется листва, это просто волшебство,
но это длится очень короткое время.
Есть какие-то другие города, в которые вы
бы хотели отправиться рисовать?
О, есть тысячи городов, в которые я бы с удовольствием
отправилась рисовать, древние города, старые
города, Париж, Амстердам, Флоренция, Венеция,
много мест на Сицилии, в Греции, я бы с удовольствием
побывала в Турции и рисовала на Средиземном
море и в любом месте, где есть античность
и где есть вода или горы. Но трудно путешествовать
и рисовать, гораздо лучше поехать в одно место
и поселиться там и рисовать некоторое время
в одном месте, чтобы лучше понять ландшафт.
Вот что я предпочитаю делать.
Как вы думаете, какие плюсы и минусу в (за
и против) жизни художника?
Я думаю, что быть художником, как правило,
требует много жертв, и я знаю, это звучит
как клише, но это правда. Потому что это требует
огромного количества времени, требует быть
свободным, чтобы неожиданно изменить свои
планы в любой момент.
Например, быть пейзажистом - это полное безумие,
я могу выйти за дверь с одной картиной под
рукой, чтобы работать с ней, а погода может
измениться и я буду работать с другой картиной,
или у меня могут быть планы с кем-то и вдруг
их изменить, или отбросить планы, потому что
погода подходит для той или иной картины,
и это действительно большая жертва с точки
зрения твоей социальной жизни а также, конечно,
финансы, если, как я, я склонна ставить картины
превыше всего остального. Так что я не, ну,
трудно зарабатывать деньги и быть преданным
художником в одно и то же время, я думаю.
Это в какой-то степени противоречит друг другу.
|
|
|