Патрисия Мелвин - художница, обосновавшаяся
в городе Нью-Йорк.
Что вас вдохновляет в Нью-Йорке?
Я родилась здесь и выросла неподалеку, и поэтому
у меня есть воспоминания о городе Нью-Йорке
с моего раннего детства и для меня это всегда
было волшебное место. Здесь все возможно,
и здесь все, кажется, случается. Как однажды
сказала мне моя тетя, она сказала: "Люди,
которые живут в Нью-Йорке, даже если они здесь
только год, они чувствуют, что они владеют
этим местом", и я думаю, что это потому,
что Нью-Йорк - это скорее больше событие,
чем место, где все меняется и становится чем-то
новым все время, и я думаю, что именно поэтому
он притягивает творческих людей и очень вдохновляет.
Вы всегда рисуете на месте или иногда используете
фотографии?
Я всегда рисую на месте, почти всегда. Я использую
эскизы и работаю немного по памяти и с эскизов.
Иногда я подправляю некоторые вещи в студии
или заканчиваю. Но мне нравится находиться
в месте, потому что все всегда меняется, и
я беру фрагменты обстановки, вещи, которые
происходят в разное время, пролетающая птица
может быть очень красивой или человек, идущий
по улице и делающий определенный жест или
принимающий позу, которая идеально подходит
для композиции. Такие вещи случаются во время
рисования и они могут быть просто идеальными.
Но фото очень статичное и как бы плоское,
и оно не интересует меня, чтобы работать с
ним.
Это значит, что нужно работать очень быстро?
На самом деле я так и делаю, я научилась работать
очень быстро, потому что есть так много вещей,
которые меняются на улице, в том числе загораживаются
грузовиками, и я часто работаю очень быстро,
сезоны постоянно меняются. Люди думают о четырех
сезонах, но природа меняется почти каждый
день, или каждый день, так что если я начала
рисовать в один момент времени, трудно закончить
это позже в другой сезон или позже в том же
сезоне.
Какие методы вы используете?
Я использую традиционную технику. Я использую
масляные краски, кисти и холст.
Сколько времени обычно требуется, чтобы закончить
картину от начала до конца?
О, тут, каждая картина отличается, может потребуется
несколько часов или несколько лет. Я работала
над некоторыми картинами в течение многих
лет, а иногда я возвращаюсь к живописи в следующем
году, когда сезон и другой свет подходят для
этой картины.
Кроме картин города, вы также рисуете за
пределами Нью-Йорка в сельской местности.
Какие сходства и различия существуют в живописи
города и живописи сельской местности?
Город очень геометрический, и я люблю, так
получилось, что я люблю геометрию, я люблю
углы пересечения на композиции и различные
формы, геометрические формы, но сельская местность,
когда я впервые начала рисовать, то было очень
трудно для меня по этой причине, потому что
у вас нет перспективы улиц и углов крыш и
так далее, чтобы вести глаз по картине. Это,
это был замечательный опыт, научиться, как
заставить глаз двигаться по травянистому полю
в отличие от вдоль по улице, где это так ясно
и легко понять.
Так в чем же преимущества и недостатки живописи
в сельской местности и городе?
Деревня - замечательное место для рисования.
Я люблю ее, потому что я обычно одна, в большей
степени там одна, и я не отвлекаюсь на прохожих.
В Нью-Йорке есть так много отвлекающих факторов
с людьми, которые подходят ко мне, и у них
обычно хорошие намерения, но это просто отрывает,
это отвлекает от моей работы. А на природе
так красиво, что я люблю рисовать там.
Вы когда-нибудь рисовали портреты?
Изредка. Я люблю рисовать портреты, но очень
сложно найти человека, который будет сидеть
несколько часов пару сеансов, а я не люблю
рисовать портреты с фотографий. Я попробовала
и мне не нравятся результаты.